На Сахалине создается кластер для перевода общественного транспорта на водород
В соответствии с "Концепцией развития водородной энергетики в Российской Федерации до 2024 года и на перспективу до 2035 года" водородная энергетика рассматривается как одно из ключевых направлений энергоэффективности и экологической безопасности. Тем более что Россия обладает значительными природными ресурсами и научно-техническим потенциалом для производства водорода.
"Сегодня государство активно поддерживает развитие водородного транспорта через стратегическое планирование и финансовые инструменты. Например, в рамках федеральных целевых программ предусмотрено финансирование исследований и пилотных проектов. Тем не менее эти меры недостаточны для быстрого масштабирования технологий. В частности, необходимо создавать специальные экономические зоны, предоставлять налоговые льготы и субсидии, а также разрабатывать нормативно-правовую базу, регулирующую обращение водорода в качестве топлива". (Вадим Петров, заместитель директора ВНИИ "Экология", входящего в состав Единого научного центра Минприроды России)
Подробнее здесь https://rg.ru/2024/10/08/reg-dfo/a-vyhlop-voda.html
"Сегодня государство активно поддерживает развитие водородного транспорта через стратегическое планирование и финансовые инструменты. Например, в рамках федеральных целевых программ предусмотрено финансирование исследований и пилотных проектов. Тем не менее эти меры недостаточны для быстрого масштабирования технологий. В частности, необходимо создавать специальные экономические зоны, предоставлять налоговые льготы и субсидии, а также разрабатывать нормативно-правовую базу, регулирующую обращение водорода в качестве топлива". (Вадим Петров, заместитель директора ВНИИ "Экология", входящего в состав Единого научного центра Минприроды России)
Подробнее здесь https://rg.ru/2024/10/08/reg-dfo/a-vyhlop-voda.html